18.02.2016г.

18 февраля в детском саду прошёл спортивно - музыкальный праздник между папами подготовительных коррекционных групп "Самый отважный". Этот праздник стал финалом тематической недели.  Ребята поздравляли пап, дедушек и мальчиков с наступающим праздником. Пели песни, частушки, читали стихи, показали интересную сценку. А затем папы показывали свою силу, ловкость, внимательность. Праздник прошёл очень весело. В конце праздника ребята поздравили своих пап, подарив им открытки, сделанные своими руками.

 

Хочется отметить, что боевой настрой пап в начале праздника дал положительный эмоциональный заряд на все мероприятие. Участвующие в мероприятии папы  были сплочены со своими детьми, что очень радует нас как педагогов.

 

Педагоги благодарят пап за активное участие в спортивном празднике.

 

 

 

            Тематическая неделя посвященная "Дню защитника Отечества" повысила интерес педагогов к созданию проектов, использованию активных форм взаимодействия. Тема недели позволило  объединить все виды детской деятельности, сделать их интересными, максимально полезными для детей. Мероприятия, проводимые во время тематической недели, способствовали развитию творческого взаимодействия между воспитанниками, воспитателями, специалистами ДОУ, родителями.

 

 

 

17.02.2016г.

Я б в строители пошёл, пусть меня научат


         
   В рамках реализации проекта «Робототехника в детском саду». Воспитатели уделяют большое внимание  конструктивной деятельности. Конструирование - одно из любимых детских занятий. Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна, так как способствует развитию мелкой моторики ребёнка, стимулирует его образное мышление и воображение. Сегодня ребята из  средней группы детского сада «Солнышко» р.п. Башмаково  были строителями. Они учились конструировать из деревянных геометрических фигур дома и машины. Воспитатель Максина Н.С. показала детям образец и закрепила с ними названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник. Ребята с увлечением работали, складывая из кубиков «настоящие» дома и технику. Возможно, кто-нибудь из них в будущем станет строителем или архитектором. 

17.02.2016г.

В рамках празднования «Дня защитника Отечества» интересно и познавательно были построены беседы "Военная профессия", "Застава не спит", "Солдатская кухня" в группах старшего дошкольного возраста.

            Игра - это ведущая деятельность в дошкольном возрасте, исходя из этого, педагоги  строили свою работу. Приоритетом явились творческие игры: сюжетно-ролевые: "Моряки", "Пограничники"; дидактические: "Что общего?", "Какой предмет лишний?", "Что нужно солдату?"

            В целях активизации патриотического воспитания в разновозрастных коррекционных группах прошли музыкально-спортивные развлечения «Мы солдаты».  Это мероприятие было направлено на воспитание любви к Родине, уважительного отношения к защитникам Отечества и военным профессиям; на возрождение традиций проведения спортивных игр и соревнований; на воспитание дисциплинированности, организованности, взаимоуважения и взаимопомощи.

15.02.2016г.

Накануне праздника 23 февраля в средней группе воспитатель Максина Н.С. продолжила знакомство детей  с творчеством В.М. Васнецова. Она обратила внимание детей на то, что в образе богатырей художник хотел показать величие и мощь Земли русской. Серякова Н.Н.познакомил воспитанников  с  русской народной  сказкой  "Каша из топора". Главную задачу воспитатели поставили перед собой  – воспитание у детей гордости, уважения к родной стране, её героям.

 

14.02.2016г.

В рамках проведения тематической недели по военно-патриотическому воспитанию в детском саду «Солнышко» р.п. Башмаково были проведены мероприятия  посвященные "Дню защитника Отечества". 

 

            Знакомство с праздником 23 февраля прошло в младшей группе.

 

Воспитатели провели беседы: «Наша армия сильна, защищает всех она»,  «Мой папа самый сильный и ловкий», организовали сюжетно-ролевую игру «Моряки». Главная цель данных мероприятий -,  воспитание уважительного отношения к защитникам отечества.

 

 

 

12.02.2016г.

11.02.2016г.

                     Развиваем речь детей


     Педагоги разновозрастной коррекционной  группы № 1 большое внимание уделяют речевому развитию ребёнка. Воспитатель Урнёва Н.А., Зубакова Н.В., учитель-логопед Дубинкина Н.С. ежедневно работают над развитием речи дошкольников и обогащают во всех её аспектах (это и обогащение словаря, и развитие звуковой культуры речи, и связная речь).

Для того, чтобы максимально предотвратить развитие речевых нарушений в дошкольном возрасте, воспитателями организована предметно – пространственная развивающая среда группового помещения. В группе создан уголок по развитию речи, где удобно размещены игровой, дидактический и наглядный материал. Детям очень нравится играть в игры, как: «Покатай карандаш»,  «Загони мяч в ворота», «Подуй на одуванчик», «Насос» (которые размещены в картотеке дыхательных упражнений), «Сказка о веселом язычке», скороговорки, чистоговорки, «Составь слово», «Плохо-хорошо», «Шнуровать правильно», «Рисуй на песке», игры-драматизации, рассказывание по схемам и т.д. Использование этих словесных игр и упражнений способствует развитию речи дошкольников. 

5.02.2015г.

            В старшей разновозрастной  коррекционной группе №2 прошло открытое занятияе на тему «Зима». Дети вместе с учителем-логопедом Баландиной Л.Г. с помощью мультимедийного оборудования «строили»  снеговика, которого рассыпал ветер.  Ребята любовались зимними пейзажами, упражнялись в образовании однокоренных слов и правильном построении предложений,  играли, отгадывали загадки, рисовали. В результате успешно выполненных заданий, цель была достигнута -и на экране появился снеговик, что привело в восторг детей. В конце занятия ребята исполнили для снеговика песню.

 

4.02.2016г.

Реализация проекта «PROчтение» - Моя первая сказка.

            Сказка – это неотъемлемая часть детства. Родители, с помощью сказки, могут помочь ребенку уснуть, кроме этого, сказки могут дать первые представления об окружающем мире. Малыш может увидеть существование таких социальных законов как добро и зло.  Дети очень любят слушать сказки, придумывать разные истории. Именно поэтому педагоги детского сада «Солнышко» решили дать возможность детям подготовительных коррекционных групп написать свою сказку «Волшебное перо Жар-птицы». Сказки получились замечательные, сколько волшебства и фантации во всех сказках, у них оптимистичский настрой и они хорошо заканчиваются, добро побеждает зло! Ребята не только написали сказку, но создали перо волшебной Жар-птицы. Работа над сказкой помогла ребёнку справиться с какими-то сложными ситуациями или объяснило  ему что-то непонятное. Написать свою первую сказку детям помогали родители, они ещё раз убедились в талантливости своих детей. Каждый день наши дошколята вспоминали свои любимые сказки о Жар-птице. Педагоги решили создать книгу «Мои первые сказки».

            Детские придуманные сказки, волшебные истории, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.